Заметки наших партнеров > Основные принципы правильного оформления офисов

Основные принципы правильного оформления офисов


11-04-2018, 00:24. Разместил: admin
Разобравшись с основной концепцией планировки и дизайна офиса компании, следует отдельно заняться обустройством кабинетов.
Основные принципы правильного оформления офисов


Рабочий кабинет руководителя.

Кабинет руководителя – это, по сути, показатель статуса владельца компании, поэтому его следует очень грамотно оформить, продумав каждую деталь. Основные рекомендации в этом направлении, которые мы хотели бы вам дать, это:помещение по цветовому оформлению должно соответствовать основной гамме, выбранной для компании; учитывая, что этот кабинет чаще всего является и рабочим помещением директора, и местом для переговоров и важных встреч, не желательно оформлять его только по единоличным вкусовым пристрастиям хозяина кабинета. Выгоднее всего выбрать лаконичное и стильное оформление, не «давящее» на посетителей, способствующее их комфорту и расположению духа, тогда легче будет рассчитывать на достижение общего консенсуса в любых переговорах; не стоит перегружать кабинет руководителя личными вещами (огромным количеством семейных фотографий, сувенирами от друзей, поделками и рисунками детей, коллекцией оружия и различных трофеев). Больший эффект произведёт наличие одной фотографии на столе; интерьер кабинета руководителя, как и дизайн интерьера VIP-кабинета офиса, должен быть строгий и деловой, стены можно украсить дипломами и прочими подтверждениями заслуг компании.

Рабочие кабинеты остальных сотрудников компании


Дизайн интерьера кабинетов в офисе, предназначенных для сотрудников, должен полностью соответствовать общему стилистическому и цветовому направлению компании, а также оформлению кабинета руководителя. Сегодня такие офисы в аренду от собственника, без комиссий в г Московский Киевское шоссе можно легко найти Мебель в этих офисах не должна быть копией той, которая выбрана для помещения директора, но тоже подбирается в идентичном стиле. Важно, чтобы все мебельные элементы были удобными, позволяя комфортно расположиться сотруднику, и эргономичными. На столах сотрудников должен быть полный порядок, отводится место для компьютера и письменных принадлежностей, никаких «милых» вещиц, характерных для домашней обстановки, не допускается.

Вернуться назад