Обновленную Mazda3 привезли в Канаду
"center">
На открывшемся сейчас автошоу в Торонто Mazda показала новое поколение третьей модели, получившее незначимые косметические и технологические обновления.
Mazda3 2012 модельного года различается от предшествующего поколения новеньким передним и задним бампером, иной сеткой радиатора, а также освеженной оптикой, правда, чтоб опознать рестайлинг, придется приглядеться.
Но основное и принципиальное отличие ветхой от новейшей модификации содержится в линейке моторов, в которую добавлен современный бензиновый агрегат SkyActiv. Кстати, это 1-ое применение данной разработки в серийном каре.
Характерной чертой установок с сиим поэтичным заглавием является система конкретного впрыска с завышенной ступенью сжатия, а также работа в паре с малогабаритной и легкой коробкой.
Четких цифр производитель пока не приводит, обещая только, что применение комплекса тех. решений SkyActiv дозволит уменьшить расход горючего приблизительно на 15%.
На открывшемся сейчас автошоу в Торонто Mazda показала новое поколение третьей модели, получившее незначимые косметические и технологические обновления.
Mazda3 2012 модельного года различается от предшествующего поколения новеньким передним и задним бампером, иной сеткой радиатора, а также освеженной оптикой, правда, чтоб опознать рестайлинг, придется приглядеться.
Но основное и принципиальное отличие ветхой от новейшей модификации содержится в линейке моторов, в которую добавлен современный бензиновый агрегат SkyActiv. Кстати, это 1-ое применение данной разработки в серийном каре.
Характерной чертой установок с сиим поэтичным заглавием является система конкретного впрыска с завышенной ступенью сжатия, а также работа в паре с малогабаритной и легкой коробкой.
Четких цифр производитель пока не приводит, обещая только, что применение комплекса тех. решений SkyActiv дозволит уменьшить расход горючего приблизительно на 15%.