Valve продемонстрировала свой вариант очков дополненной реальности
"center">То, что Valve всерьез работает над проектом очков дополненной действительности, сейчас не вызывает колебаний. Сначала о этом прогуливались просто слухи, потом сам Гейб Ньюэлл(Gabe Newell)полностью искренно говорил о ведущейся работе и даже именовал стоимость макета — $70 тыщ. А сейчас журналисту New York Times была предоставлена возможность посетить штаб-квартиру компании в Сиэтле и испробовать эти очки в событии.
%27news-id-20904%27>«Куда я не посмотрю — сцена движется за мной, и везде разворачивается битва, — писал корреспондент Стюарт Изетт(Stuart Isett). — На моей голове было расположено хитрое устройство: квадратные очки, творившие воспоминание версии View-Master из XXII века. Они погрузили меня в виртуальный мир. Я поворачиваюсь в одну сторону — и вижу зомби, готовых ухватиться в мою плоть. Поворачиваюсь в иную — и ужасаюсь от ещё 1-го исчадья ада».
Сопроводительная фото запечатлела Гордона Столла(Gordon Stoll)из Valve в великих, грубых, угловатых чёрных очках. Над головой видна подключённая к очкам великая камера. Несколько проводов опускаются вниз к кормлению и компьютерной системе. И схоже, что ему приходится удерживать устройство руками во время применения!
«Очки, которые я носил, по почти всем принципам работы подсказывают выставленные сиим летом Google Glass и могут открыть новейшие игровые способности, — добавил журналист. Эта разработка способна глубоко опустить юзера в виртуальную действительность и, в окончательном счёте, сотрет границу меж игрой и физическим миром».
"center">
Некие из наград, которыми были удостоены игры Valve
Изетт поговорил с Майклом Абрашом(Michael Abrash), управляющим проекта носимого компа Valve. Хозяин Абраш предсказывает, что очки, способные принести правдоподобные игры в дополненной действительности, покажутся теснее через 3—5 лет. Но наиболее обыкновенные очки виртуальной действительности будут доступны ранее. Нет сомнения, что речь в заключительном случае идёт о проекте Oculus Rift, в разработке которого участвуют Zenimax, Epic Games, Unity, Valve и иные фавориты игровой промышленности. По словам Майкла Абраша, очки виртуальной действительности произведут революцию, равносильную изменениям, которые принесли сенсорные телефоны на рынок телефонов.
"center">
Сотрудник Valve работает над Dota
Он также добавил, что пока Valve не уверена, что ей идет создавать очки без помощи других. Окончательной целью является предоставление оконченного дизайна компаниям, которые займутся их выпуском. «Гейб разговаривает: „Мы будем делать то, чем обязаны заниматься“, — отметил Майкл Абраш. — Мы не очень-то желаем быть компанией, производящей оборудование в великих объёмах. Это не наш профиль».
"center">
Гейб Ньюэлл старается развивать у собственных служащих необыкновенное мышление с поддержкою нестандартной системы управления
Стюарт Изетт коснулся нетрадиционную структуры управление в компании Valve, лишённой начальственного давления над всеми 300 профессионалами, работающими в её стенках. По этому предлогу он привёл цитату из словечек соучредителя Valve Гейба Ньюэлла, произнесенных единожды по предлогу ухода сотрудника: «Я ошеломлён каждый разов, когда кто-то покидает компанию. Это схоже на сбой в системе». Хозяин Ньюэлл также разговаривал, что разделение для Valve наиболее возможно, а её эклектический состав служащих быстрее рассыплется во все стороны, чем компания будет продана за млрд какому-то собственнику.
"center">
Аниматоры и живописцы Valve за работой
Приглашение корреспондента New York Times в штаб-квартиру Valve последовало сходу вслед за публикацией вакансии промышленного дизайнера и объявлением о вторжении Valve в область компьютерного оборудования. Сейчас задачки новейшего сотрудника компании стают наиболее явными — придание макету очков дополненной действительности вида серийного продукта.
Ну и в заключение еще одно известие из стана Valve: особый режим Big Picture, предназначенный для работы в Steam на великом экране с поддержкою джойстика, вошёл в стадию бета-тестирования 10 сентября, как это и было обещано ранее.
%27news-id-20904%27>«Куда я не посмотрю — сцена движется за мной, и везде разворачивается битва, — писал корреспондент Стюарт Изетт(Stuart Isett). — На моей голове было расположено хитрое устройство: квадратные очки, творившие воспоминание версии View-Master из XXII века. Они погрузили меня в виртуальный мир. Я поворачиваюсь в одну сторону — и вижу зомби, готовых ухватиться в мою плоть. Поворачиваюсь в иную — и ужасаюсь от ещё 1-го исчадья ада».
Сопроводительная фото запечатлела Гордона Столла(Gordon Stoll)из Valve в великих, грубых, угловатых чёрных очках. Над головой видна подключённая к очкам великая камера. Несколько проводов опускаются вниз к кормлению и компьютерной системе. И схоже, что ему приходится удерживать устройство руками во время применения!
«Очки, которые я носил, по почти всем принципам работы подсказывают выставленные сиим летом Google Glass и могут открыть новейшие игровые способности, — добавил журналист. Эта разработка способна глубоко опустить юзера в виртуальную действительность и, в окончательном счёте, сотрет границу меж игрой и физическим миром».
"center">
Некие из наград, которыми были удостоены игры Valve
Изетт поговорил с Майклом Абрашом(Michael Abrash), управляющим проекта носимого компа Valve. Хозяин Абраш предсказывает, что очки, способные принести правдоподобные игры в дополненной действительности, покажутся теснее через 3—5 лет. Но наиболее обыкновенные очки виртуальной действительности будут доступны ранее. Нет сомнения, что речь в заключительном случае идёт о проекте Oculus Rift, в разработке которого участвуют Zenimax, Epic Games, Unity, Valve и иные фавориты игровой промышленности. По словам Майкла Абраша, очки виртуальной действительности произведут революцию, равносильную изменениям, которые принесли сенсорные телефоны на рынок телефонов.
"center">
Сотрудник Valve работает над Dota
Он также добавил, что пока Valve не уверена, что ей идет создавать очки без помощи других. Окончательной целью является предоставление оконченного дизайна компаниям, которые займутся их выпуском. «Гейб разговаривает: „Мы будем делать то, чем обязаны заниматься“, — отметил Майкл Абраш. — Мы не очень-то желаем быть компанией, производящей оборудование в великих объёмах. Это не наш профиль».
"center">
Гейб Ньюэлл старается развивать у собственных служащих необыкновенное мышление с поддержкою нестандартной системы управления
Стюарт Изетт коснулся нетрадиционную структуры управление в компании Valve, лишённой начальственного давления над всеми 300 профессионалами, работающими в её стенках. По этому предлогу он привёл цитату из словечек соучредителя Valve Гейба Ньюэлла, произнесенных единожды по предлогу ухода сотрудника: «Я ошеломлён каждый разов, когда кто-то покидает компанию. Это схоже на сбой в системе». Хозяин Ньюэлл также разговаривал, что разделение для Valve наиболее возможно, а её эклектический состав служащих быстрее рассыплется во все стороны, чем компания будет продана за млрд какому-то собственнику.
"center">
Аниматоры и живописцы Valve за работой
Приглашение корреспондента New York Times в штаб-квартиру Valve последовало сходу вслед за публикацией вакансии промышленного дизайнера и объявлением о вторжении Valve в область компьютерного оборудования. Сейчас задачки новейшего сотрудника компании стают наиболее явными — придание макету очков дополненной действительности вида серийного продукта.
Ну и в заключение еще одно известие из стана Valve: особый режим Big Picture, предназначенный для работы в Steam на великом экране с поддержкою джойстика, вошёл в стадию бета-тестирования 10 сентября, как это и было обещано ранее.