Дизайнер Battlefield 3 полагает, что Nintendo не подумала о будущем, создавая Wii U

"center">Водящий проэктировщик Battlefield 3: Armored Kill Гюстав Халлинг(Gustav Halling)из шведской студии DICE опубликовал в собственной учётной записи несколько твитов, которые дотрагиваются новейшей игровой консоли компании Nintendo, теснее вышедшей на южноамериканский рынок и приготовляющейся к выходу в Европе и Стране восходящего солнца. Отметив, что он не инженер, и его комменты нисколечко не дотрагиваются работы DICE, он выразил досаду, что Nintendo нисколечко не задумалась о будущем, проэктируя свою консоль(до этого всего решив применять условно маломощный процессор). «Я также слышу о этом в промышленности. Грустно, ибо такое положении дел сильно уменьшит жизненный цикл системы, когда на рынок выйдет последующее поколение», — добавил он.


%27news-id-21778%27>Он произнес, что по сопоставлению с PS3/Xbox360 графика и оперативная память новейшей консоли Nintendo дозволяют активнее применять шейдеры и текстуры завышенного разрешения, но физика и игровой процесс осуществляются предпочтительно на процессоре, а он в приставке достаточно слаб, так что это будет плохо влиять на число игроков, соперников и так дальше.

На вопросец о том, вправду ли процессор в Wii U так уж плох либо речь быстрее идёт о абсолютно другой архитектуре и приборах по сопоставлению с PS3/Xbox360, он ответил: «Я на самом деле не знаю, что делает CPU медлительным, но достаточное число „технических“ профессионалов в мире, которым я доверяю, разговаривают то же самое». Вообщем, также он добавил, что Wii U обязана стать хорошей веселительной платформой на наиблежайшие несколько лет для поклонников Nintendo.