Смелый изгиб металла: Hyundai Curb
"center">
Hyundai Curb Concept, Cnet
На Детройтском автошоу Hyundai представила концептуальный компакт-кроссовер Curb, загаданный как популярная игрушка для продвинутой молодежи.
Curb меньше самого малогабаритного серийного кроссовера Hyundai ix35, имея 4,17 мтр в длину, 1,8 мтр в ширину и 1,6 мтр в вышину. Движок концепта объемом 1,6 литр.. владеет мощностью 175 литр..с. и оборудован системой стоп-старт.
В виде Curb смешивается причудливость линий с миниатюризмом: передние стойки спрятаны под тонированное стекло, а дверные ручки отсутствуют в принципе, так как раскрывать авто предлагается за счет датчика прикосновения.
В салоне — непрерывной хайтек. Все управление выведено на одну громадную сенсорную панель, а система Blue Link обеспечивает максимальную интеграцию с соц сетями и геолокационными сервисами. Пассажиры и шофер могут обмениваться информацией друг с ином с поддержкою громадного акрилового монитора.
Видимо, чтоб охватить малолетнюю авто аудиторию вполне, 1-го Veloster корейцам показалось малюсенько, и в Curb они теснее не удерживали полет фантазии. Фактически, о серийном воплощении никто пока не разговаривает — в Hyundai предпочитают именовать Curb полигоном для отработки новейших находок. Желая вряд ли корейцы так просто отдадут рынок молодежных городских кроссоверов Nissan Juke и Mini Countryman.
"center">
Hyundai Curb Concept, Cnet
На Детройтском автошоу Hyundai представила концептуальный компакт-кроссовер Curb, загаданный как популярная игрушка для продвинутой молодежи.
Curb меньше самого малогабаритного серийного кроссовера Hyundai ix35, имея 4,17 мтр в длину, 1,8 мтр в ширину и 1,6 мтр в вышину. Движок концепта объемом 1,6 литр.. владеет мощностью 175 литр..с. и оборудован системой стоп-старт.
В виде Curb смешивается причудливость линий с миниатюризмом: передние стойки спрятаны под тонированное стекло, а дверные ручки отсутствуют в принципе, так как раскрывать авто предлагается за счет датчика прикосновения.
В салоне — непрерывной хайтек. Все управление выведено на одну громадную сенсорную панель, а система Blue Link обеспечивает максимальную интеграцию с соц сетями и геолокационными сервисами. Пассажиры и шофер могут обмениваться информацией друг с ином с поддержкою громадного акрилового монитора.
Видимо, чтоб охватить малолетнюю авто аудиторию вполне, 1-го Veloster корейцам показалось малюсенько, и в Curb они теснее не удерживали полет фантазии. Фактически, о серийном воплощении никто пока не разговаривает — в Hyundai предпочитают именовать Curb полигоном для отработки новейших находок. Желая вряд ли корейцы так просто отдадут рынок молодежных городских кроссоверов Nissan Juke и Mini Countryman.
"center">