Смартфоны Samsung на платформе Bada получили полноценную навигацию по России

До недавних пор одним из изъянов телефонов Samsung на платформе Bada было неимение высококачественной навигационной системы с картами Рф. Окончательно, в набор поставки ряда таковых устройств входит пакет Route66, но срок события его лицензии сочиняет всего месяц. Опосля этого програмку можнож вынудить заработать опять – но за средства. Не считая того, в магазине прибавлений Samsung Apps есть еще и португальский навигационный пакет NDrive с картами Рф компании Navteq образчика весны 2010 года – само собой очевидно, они теснее не являются актуальными, а стоит пакет меж тем 450 рублей.
Но так как владельцы телефонов в Рф обычно не обожают выплачивать за программное обеспечение, им почаще всего приходится воспользоваться «Яндекс.Картами», которые, правда, не тащат на полноценную навигационную систему – карты в их случае подгружаются из Веба в режиме настоящего медли, что просит определенных издержек на трафик. Да и ни о каких голосовых подсказках в этом случае речи также не следует: «Яндекс.Карты» годятся разве что для пешеходной навигации.
Но в январе 2011 года ситуация с навигационным софтом для Bada поменялась. Русская компания «Сидиком Навигация» объявила о размещении версии навигационной системы «Прогород» для Bada-смартфонов в каталоге прибавлений Samsung Apps. Ее можнож установить 2-мя методами. Во-первых, это можнож сделать с поддержкою ПК – загрузив навигационную систему через сайт www.samsungapps.com с поддержкою программного обеспечения Samsung Kies. Во-вторых, «Прогород» можнож скачать прямо со телефона, используя штатное приложение-клиент Samsung Apps. Вообщем, в обоих вариантах придется еще зайти на сайт «Прогорода» и загрузить оттуда набор карт. Потом, следуя инструкциям, их необходимо записать на карту памяти телефона. Опосля этого его можнож применять в качестве настоящего навигатора.
"center">
 
«Прогород» на экране телефона Samsung Wave
А как же денежный вопросец?С ним все достаточно занимательно: «Прогород» предоставляется на условно-бесплатной базе. Юзеры могут загрузить систему для платформы Samsung Bada(а также для Android, Windows Mobile и Windows CE – для всех этих платформ есть версии «Прогорода»)безвозмездно, но для получения безграничной по медли безвозмездной лицензии им придется временами отправлять на сервер «Прогорода» данные, получаемые интегрированным в устройство GPS-приемником совместно с временной ловкой их получения. Не необходимо волноваться, никто не планирует за вами шпионить: эта информация будет применена разрабами «Прогорода» для корректировки высокоскоростных профилей дорог и последующего усовершенствования системы. Стоимость же коммерческой лицензии, которая никуда ничего не посылает, сочиняет 950 руб. На наш взор, эта переплата лишена смысла.
Что дотрагивается изъянов, то прибавление «Прогород» для платформы Samsung Bada пока совместимо лишь с 2-мя флагманскими телефонами: Samsung S8500 Wave и Samsung S8530 Wave II. Другие четыре модели, которые относятся к наиболее низкому классу(Wave 525, Wave 523, Wave 575 и Wave 723), пока Bada-версией «Прогорода» не поддерживаются. Посреди иных шероховатостей отметим неимение помощи «пробочного» сервиса, желая, с иной стороны, его пока нет ни в одной настоящей навигационной системе для Samsung Bada – не считая все тех же «Яндекс.Карт».
Напоследок поведаем о широте покрытия навигационной системы «Прогород». Так, покрытие программы затрагивает 90 000 городов и населенных пт, в их числе 707 городов и населенных пт, представленных совместно с контурами домов и доскональным адресным планом, учитывающим русскую специфику адресации(дробь-корпус-здание-строение-владение и др.). Улично-дорожная сеть, охваченная навигационной системой «Прогород», сочиняет 900 тыс. км. Количество точек энтузиазма, так именуемых POI(различные кафе, магазины, заправки, кинозалы и проч.), сочиняет 270 тыс.
При разработке карт для «Прогорода» употребляются высокодетализированные спутниковые снимки, которые в последующем подвергаются проверке и добавлениям благодаря данным, собранными полевыми автоэкипажами с панорамными камерами. Над развитием программы работает самая великая команда навигационных картографов в стране. Это полторы сотки людей, почти все из которых прошли обучение в Южной Корее, которая в области навигации ушла далековато вперед по сопоставлению с Россией: у нас ею пользуются не наиболее 10% обитателей, а на Корейском полуострове – 70-80%.