Сервис «Рамблер-Карты» обзавелся новыми картами, пробками и функцией маршрутизации

На русском базаре спутниковой навигации наряду с традиционными навигационными системами, которые употребляются в телефонах, коммуникаторах и авто навигаторах, теснее издавна пользуются репутациею онлайн-сервисы от водящих поисковиков и просто больших информационных порталов, такие как Google Maps, «Карты@Mail.ru» и «Яндекс.Карты».
В конце 2010 года произошли конфигурации и в еще одном таком онлайн-сервисе, проекте «Рамблер-Карты» от компании «Рамблер Медиа». Он получил вполне новейшие карты, встроенный «пробочный» сервис и функцию маршрутизации, предоставленные компанией «Сидиком Навигация», знаменитой в качестве разраба знаменитой отечественной навигационной системы «Прогород».
Благодаря данному обстоятельству «Рамблер-Карты» перевоплотился во 2-ой отечественный навигационный онлайн-сервис с возможностью прокладки сквозного маршрута по всей местности страны, от Калининграда до Владивостока(первым в свое время стали «Карты@Mail.ru»).
"center">
До заключительного медли «Рамблер Медиа» поддерживала еще один картографический сервис, «Рамблер-Накарте», стартовавший в 2000 году и использовавший карты нескольких поставщиков. В связи с сиим в нем временами появлялись так именуемые «проблемы стыковки» на границах регионов(из-за применения карт соседних регионов, сделанных различными поставщиками). Сейчас же единственным навигационным онлайн-сервисом компании стали «Рамблер-Карты», а поставщиком карт и сопутствующих решений для их – разраб системы «Прогород», компания «Сидиком Навигация». Внедрение единичного дилера дозволяет обеспечивать идиентично высочайший уровень детализации карт и их актуальности, обновления. Компания «Сидиком Навигация» поддерживает один из самых больших темпов обновления покрытия на российском навигационном базаре – один разов в 1-2 месяца.
Опосля начала применения данных компании «Сидиком Навигации» сервис «Рамблер-Карты» расширил свое картографическое покрытие до 90 тыс. городов и населенных пт, протяженность улично-дорожной сети сочиняет 900 тыс. км, а база точек по интересам(магазины, кинозалы, заправки и т.д., так именуемые POI)насчитывает 270 тыс. объектов. Примечательно, что наиболее чем для 700 городов и населенных пт доступен доскональный адресный план с учетом русской нумерации адресов.
О адресных планах стоит поведать поподробнее. К примеру, карты одной навигационной системы могут включать детальные адресные планы 300 поселков с народонаселением в 15 тыщ людей, а карты 2-ой навигационной системы – детальные адресные планы 20 городов с народонаселением в полмиллиона людей. На 1-ый взор, выигрышнее смотрится 1-ый продукт, но на практике наиболее актуальным на базаре является 2-ой. Поэтому что для большинства юзеров куда главнее навигация в больших городках, чем в поселках, где трудно заблудиться и без навигатора, а дорогу подскажет 1-ый встречный.
Таковым образом, выработанный нами актуальный аспект широты покрытия таковой:
1). Наличие на картах адресных планов для населенных пт с народонаселением от 100 тыс. и наиболее. Другие городка и поселки – полезное и приятное прибавление, но не решающий фактор в сопоставлении.
2). Так как численность народонаселения так либо по другому связана с размером городка(то есть, сложностью навигации в нем), то народонаселение того либо другого городка – и есть предлагаемый аспект оценки значимости наличия этого городка в навигационной системе. Сопоставление «Прогорода» с иными системами по такому принципу:
"center">
Как видно из таблицы, по широте покрытия «Прогород»(и, означает, «Рамблер-Карты»)находится в числе фаворитов, некординально уступая только системе «Навител Навигатор».
«Пробочный» сервис, который интегрирован в «Рамблер-Карты», базируется на данных, поставляемых партнерами «Сидиком Навигации» – логистическими компаниями и телематическими сервисами. Проще разговаривая, информация считывается с GPS-блоков, установленных на сотки грузовых каров, а также предоставляемой юзерами системы «Прогород», установленной на навигаторах с обратной связью(канал GPRS)и коммуникаторах. Кстати, о навигаторах и коммуникаторах: в версиях «Прогорода» для таковых устройств пробный сервис покажется почти в конце зимы 2011 года и будет производится создание сайта и веб дизайн.