Huawei: нас более не интересует рынок США

"center">Huawei: нас более не интересует рынок СШАВо время конференции с аналитиками Эрик Ксю (Eric Xu), один из трёх ключевых исполнительных директоров китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei, ответил на вопрос относительно исследования конгрессом США деятельности компании с точки зрения защиты от шпионажа. Он заявил, что китайскому телекоммуникационному гиганту рынок США «более неинтересен».


%27news-id-23558%27>Он выразил раздражение фактом проверок оборудования Huawei правительством США на предмет возможности использования его для слежки за американскими гражданами и компаниями. Осенью прошлого рода Комитет палаты представителей по разведке США представил пространный отчёт, не одобряющий покупку американскими компаниями решений Huawei.

Эрик Ксю отметил, что в настоящее время компания сфокусирована на других рынках: «Нам более неинтересен рынок США. В общем, это не тот рынок, которому мы уделяем большое внимание».
Несмотря на то, что среди клиентов Huawei есть такие международные гиганты как Vodafone, Bell Canada и Telekom Malaysia, опасения конгресса США создали большие трудности для компании на американском рынке, где ей удаётся продавать оборудование только относительно небольшим телекоммуникационным компаниям вроде Leap и Clearwire.

Вице-президент Huawei по внешним связям Билл Пламмер (Bill Plummer) сказал в беседе с CNet, что комментарии господина Ксю отражают реалии бизнеса компании в отношении оборудования для сотовых сетей США. Из-за того, что ведущие телекоммуникационные компании в Соединённых Штатах приняли решение не иметь дел с Huawei, рост приходится искать на других рынках.

«Принимая во внимание ситуацию, с который мы в настоящее время столкнулись в США, этому рынку весьма сложно стать основным источником доходов или ключевым сектором роста нашего бизнеса сотовых сетей, — отметил господин Пламмер. — Тем не менее, наши сотрудники в США будут по-прежнему прикладывать усилия к предоставлению качественных услуг нашим клиентам».

Хотя Huawei испытывает трудности в области продаж своего телекоммуникационного оборудования в США, компания наращивает усилия по запуску новых мобильных аппаратов на американском рынке. Ранее в этом месяце, например, компания сообщила о планах по запуску знакового смартфона в США этим летом. Huawei даже стала спонсором тура американской поп-рок-группы Jonas Brothers, который начнётся 10 июля в Чикаго. Эрик Ксю, впрочем, во время последней конференции с аналитиками не стал комментировать планы своей компании относительно американского рынка мобильных аппаратов.

Хотя Huawei располагает огромным бизнесом за пределами США, компания активно инвестировала в наращивание деятельности в Техасе и Клифорнии. Сегодня в её американской штаб-квартире в Плано (Техас) работает более тысячи сотрудников, а также несколько сотен заняты исследованиями и разработкой в Санта-Кларе (Калифорния). Компания также немало средств потратила на связи с общественностью и лоббирование.