Словенцы намерены построить гиперкар
"center">
На рынке гиперкаров может появиться еще один игрок: свою заявку сделала словенская компания Shayton, работающая над амбициозным проектом Equilibrium.
Пока Equilibrium существует лишь в цифровом виде, но известны и целевые технические характеристики гиперкара. Мощность расположенного перед задней осью двигателя V12 должна составить 1084 л.с., крутящий момент — 930 Нм.
Такой агрегат обеспечивает 1200-килограммовому авто соотношение веса к мощности на уровне 1,42 кг/л.с. Для сравнения: 2 кг/л.с. может похвастаться Bugatti Veyron, 1,9 кг/л.с.— Pagani Huayra. Разгонное время до сотни заявлено как 3,1 с, до 200 км/ч/ — 8,9 с., а максимальная скорость ожидается на уровне 400 км/ч.
Пока неизвестно, на какой же стадии находится проект в настоящее время. Тем не менее, в Shayton уже называют производственные планы и цену. В год компания намерена производить не более 20 автомобилей в год, а продавать — по 1 млн евро за штуку.
На рынке гиперкаров может появиться еще один игрок: свою заявку сделала словенская компания Shayton, работающая над амбициозным проектом Equilibrium.
Пока Equilibrium существует лишь в цифровом виде, но известны и целевые технические характеристики гиперкара. Мощность расположенного перед задней осью двигателя V12 должна составить 1084 л.с., крутящий момент — 930 Нм.
Такой агрегат обеспечивает 1200-килограммовому авто соотношение веса к мощности на уровне 1,42 кг/л.с. Для сравнения: 2 кг/л.с. может похвастаться Bugatti Veyron, 1,9 кг/л.с.— Pagani Huayra. Разгонное время до сотни заявлено как 3,1 с, до 200 км/ч/ — 8,9 с., а максимальная скорость ожидается на уровне 400 км/ч.
Пока неизвестно, на какой же стадии находится проект в настоящее время. Тем не менее, в Shayton уже называют производственные планы и цену. В год компания намерена производить не более 20 автомобилей в год, а продавать — по 1 млн евро за штуку.