Новый Cayenne GTS

Аббревиатура GTS в названии – это обещание, которое дает Porsche. И Cayenne GTS выполняет его: больше мощности, улучшенные качества ходовой части и внешний вид, который не спутаешь ни с чем. Иными словами – внедорожник для настоящих ценителей лаконичности.
Пакет SportDesign
В базовой комплектации нового Cayenne GTS: пакет SportDesign. Он включает в себя следующие детали, окрашенные в цвет кузова: нижние элементы передней части и юбка бампера в спортивном стиле, динамичная облицовка порогов, расширители колесных арок и сдвоенный спойлер на крыше. Эффективность всех компонентов оптимизирована в аэродинамической трубе Porsche; они придают автомобилю больше выразительности.
Для Cayenne GTS предлагается 2 эксклюзивных цвета: Carmine Red и Peridot Metallic. Разумеется, при желании Вы можете заказать и другие цвета. Контраст черного цвета создают рамы боковых окон, отполированные до блеска. А также биксеноновые основные фары, оснащенные внутренними накладками черного цвета, и затемненные задние фонари.
Спортивная выпускная система
Спортивная выпускная система в базовой комплектации издает особенно сочный звук. Соответствующий дизайн обеспечивают двойные патрубки черного матового цвета.
Концепция освещения
Cayenne GTS оснащается черными внутри биксеноновыми фарами с Porsche Dynamic Light System (PDLS). Функция динамического поворотного света в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости поворачивает основные фары в направлении поворота; функция статического поворотного света включает дополнительные лампы для освещения крутых поворотов или на перекрестках. PDLS автоматически адаптирует распределение света в зависимости от скорости. Свет для движения при плохой погоде включается вместе с задним противотуманным фонарем. Результат: повышенный уровень безопасности – не только ночью и на поворотах. В затемненных задних фонарях использованы светодиоды. Для очень быстрого срабатывания и высокой яркости. При экстренном торможении адаптивные стоп-сигналы мигают, и следующие позади водители быстрее распознают критическую ситуацию.
4,8-литровый атмосферный двигатель V8
4,8-литровый атмосферный двигатель V8 повышенной мощности выдает 309 кВт (420 л.с.) при 6 500 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 515 Нм при 3 500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,7 с. Максимальная скорость составляет 261 км/ч.
Благодаря дополнительным 15 кВт (20 л.с.) и 15 Нм крутящего момента новый Cayenne GTS превосходит высокие динамические характеристики Cayenne S. Более короткая главная передача дополнительно повышает динамичность.8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S8-ступенчатая коробка Tiptronic S в базовой комплектации гармонично преобразует мощность нового Cayenne GTS в тяговое усилие. В зависимости от профиля дороги и стиля вождения она самостоятельно выбирает подходящую программу. Управление осуществляется с помощью двух лепестков на рулевом колесе SportDesign, входящем в базовую комплектацию. Если потянуть правый лепесток, Tiptronic S переключит "вверх". Если потянуть левый лепесток, Tiptronic S переключит "вниз".
Уменьшение дорожного просвета
Новый Cayenne GTS оснащается ходовой частью на стальных пружинах со спортивной настройкой, включая уменьшение дорожного просвета на 24 мм (20 мм в сочетании с опциональной пневматической подвеской). Чтобы обеспечить низкий центр тяжести автомобиля. А тем самым и более интенсивный контакт с дорогой.
Система Porsche Active Suspension Management (PASM)
В базовой комплектации: система Porsche Active Suspension Management (PASM). Система электронной регулировки в зависимости от состояния дороги и стиля вождения активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов. При очень спортивном стиле вождения с интенсивными разгонами и торможениями кузов автомобиля обычно склонен к заметным колебаниям. В этих случаях вмешивается PASM и сокращает колебания. При этом Вы можете выбирать из трех программ, специально для Cayenne GTS получивших подчеркнуто спортивную настройку: "Comfort", "Normal" и "Sport". Датчики регистрируют колебания кузова и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в приводе тормозов или крутящий момент двигателя. Блок управления рассчитывает текущее состояние движения и регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с выбранной программой. Система PASM остается включенной постоянно и автоматически адаптируется к ситуации движения. Тем самым она повышает устойчивость, уровень безопасности и комфорта.
20-дюймовые диски RS Spyder Design
В базовой комплектации Cayenne GTS оснащается 20-дюймовыми дисками RS Spyder Design. Внешний вид односоставных легкосплавных дисков следует образцу гоночных автомобилей.
Тормозная система
Новый Cayenne GTS в базовой комплектации оснащается тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами спереди и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами сзади. Тормозные диски – вентилируемые. Для постоянно высокой эффективности торможения даже при длительном использовании. Тормозные диски имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. Тормозные суппорты – красные. Гоночные тормозные характеристики обеспечивает предлагаемая в качестве опции керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Спортивные сиденья GTS
Спортивные сиденья GTS с 8-позиционной регулировкой обеспечат Вам типичное для спортивных автомобилей ощущение низкой посадки, спортивную поддержку и высокий уровень комфорта. Сиденья регулируются в продольном направлении, по высоте, наклону подушки и спинки.
Алькантара
В базовой комплектации все панели дверей, подлокотники, центральные части сидений и потолок обиты алькантарой. Материал, который используется в гоночном спорте.


Стоимость
Рекомендуемая цена Porsche Cayenne GTS - 4 823 000 руб. вкл. НДС