«Большая тройка» избавилась от миллиона «молчунов»
"center"> Консалтинговая компании AC&M Consulting сказала, что в октябре число абонентов сотовой связи сократилось на 1,03 млн людей(зарегистрированных SIM-карт)до 215,47 млн. В октябре русские абонентские базы «Вымпелкома» и МТС сократились приблизительно на 0,3 и 0,6 млн людей, тогда как 3-ий представитель «большой тройки», компания «Мегафон», против, прирастил количество абонентов на 0,25 млн. Сейчас у «Мегафона» имется практически 5 млн клиентов.
В Москве число абонентов в октябре подросло на 0,2% до 33,814 млн людей, а в Санкт-Петербурге - на 0,5% до 12,621 млн. В регионах, против, было выявлено понижение количество абонентов на 1,2 млн людей до 169 млн. AC&M Consulting также отмечает, что показатель проникания услуг сотовой связи(количество SIM-карт на 100 обитателей)в Рф в октябре составил 148,4%.
По словам начальника «МТС Россия» Александра Поповского, сокращение количества абонентов соединено с техническим списанием абонентов, которые подключились в ходе промоакций в прошлые периоды и закончили воспользоваться тарифом по истечению события скидок. Точную цифру проданных договоров Поповский не именует, но отмечает, что в октябре подключения новейших абонентов в Росси выросли и «достигли наибольшего значения с начала года».
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева также заявляет, что отток клиентов связан активными продажами SIM-карт в летний период, приобретаемых, в том числе и для короткосрочного применения в роуминге. Заметим, что в отличие от МТС, «Вымпелком» употребляет трехмесячную политику учета абонентов. То есть на данный момент оператор списал тех держателей SIM-карт, которые закончили воспользоваться в июле.
В Москве число абонентов в октябре подросло на 0,2% до 33,814 млн людей, а в Санкт-Петербурге - на 0,5% до 12,621 млн. В регионах, против, было выявлено понижение количество абонентов на 1,2 млн людей до 169 млн. AC&M Consulting также отмечает, что показатель проникания услуг сотовой связи(количество SIM-карт на 100 обитателей)в Рф в октябре составил 148,4%.
По словам начальника «МТС Россия» Александра Поповского, сокращение количества абонентов соединено с техническим списанием абонентов, которые подключились в ходе промоакций в прошлые периоды и закончили воспользоваться тарифом по истечению события скидок. Точную цифру проданных договоров Поповский не именует, но отмечает, что в октябре подключения новейших абонентов в Росси выросли и «достигли наибольшего значения с начала года».
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева также заявляет, что отток клиентов связан активными продажами SIM-карт в летний период, приобретаемых, в том числе и для короткосрочного применения в роуминге. Заметим, что в отличие от МТС, «Вымпелком» употребляет трехмесячную политику учета абонентов. То есть на данный момент оператор списал тех держателей SIM-карт, которые закончили воспользоваться в июле.