реклама Самое популярное облако тегов
Новинки » Бренды » Компания сотовой связи МТС потяжелела »
мая
28
Бренды : Компания сотовой связи МТС потяжелела
 (голосов: 0)


МТС четвертый год подряд попадает в рейтинг BrandZ, составители которого учитывают прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Всего исследуется более 50 тысяч брендов и опрашивается более миллиона потребителей по всему миру.МТС — единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BrandZ -2014 и помимо оператора в него входит еще лишь один российский бренд — «Сбербанк России».Впервые в ТОП-100 МТС была включена в 2008 году. Тогда стоимость ее бренда оценивалась в 8,1 миллиарда долларов. В этот раз стоимость бренда выросла за год на 14,5% до 12,18 миллиарда долларов, что позволила оператору подняться вверх сразу на две позиции.Кроме того, МТС по версии международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний. А, вот, по финансовым показателям в данном рейтинге места МТС не нашлось. Вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич объясняет это тем, что у МТС ARPU (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) ниже, чем у ее зарубежных конкурентов. Этот показатель находится сейчас у МТС на уровне 300 рублей.Правда, маржинальность у оператора выше, чем у конкурентов.Также Лацанич отметил, что по итогам 2013 года МТС продемонстрировала динамику выручки от услуг мобильного интернета на уровне 49%. При этом у МТС самый высокий показатель MoU (сокр. от англ. Minutes of Use — количество минут, использованных абонентом на услуги голосовой связи). В компании надеются, что за счет расширения присутствие на банковском рынке, продолжения развития гибридной ТВ-платформы, видеосервисов, и выводу на рынок конвергентных продуктов сфера влияния компании Компания сотовой связи МТС потяжелелабудет расширяться, что положительным образом повлияет на дальнейший рост стоимости ее бренда.






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: