Лояльность пользователей Apple iPhone уменьшается, уверены специалисты Strategy Analytics

"center">Результаты исследования, проведенного компанией Strategy Analytics, проявили, что обладатели телефонов Apple iPhone равномерно утрачивают лояльность по отношению к выбранной марке. Иными словами, число собственников iPhone, которые убеждены, что их последующим телефоном тоже будет телефон Apple, уменьшилось. Показательно, что это вышло в первый раз с момента выпуска первой модели телефона Apple iPhone в 2007 году.


%27news-id-21622%27>По данным опроса, в Западной Европе лишь 75% собственников iPhone считают для себя вероятной покупку последующего телефона Apple. В прошедшем году их было 88%. В США сохранить верность Apple настроены 88% собственников iPhone, тогда как в прошедшем году этот показатель был равен 93%.
Идет уточнить, что эти характеристики все еще чрезвычайно высоки, так что в целом Apple могли бы позавидовать иные компании, но примечателен сам факт утраты позиций. Для компании Apple увеличение числа потребителей, теснее пробовавших ее продукцию, но испытывающих неуверенность в будущем выборе, может служить определенным сигналом.

Напомним, в 3-ем квартале самым продаваемым телефоном в мире оказался телефону Samsung Galaxy S III.