IDC: доля iPad на рынке планшетов резко упала до 50,4%, Samsung — на II месте с 18,4%

"center">Android-планшеты, в конце концов, начинают оказывать существенное давление на iPad, наращивая своё пребывание на базаре. По подготовительным данным IDC, на мировой рынок в 3-ем квартале было поставлено 27,8 млн единиц планшетов. Рынок вырос на 49,5% по сопоставлению с тем же периодом прошедшего года и на 6,7% — по сопоставлению со вторым кварталом 2012 года. Android-аппараты, до этого всего от Samsung и Amazon, нарастили за эти три месяца своё пребывание на базаре, а доля Apple за тот же период приметно сократилась.


%27news-id-21613%27>Аналитик Том Маинелли(Tom Mainelli)из IDC отмечает, что опосля чрезвычайно превосходного второго квартала реализации планшетов Apple стали падать из-за ожидания пуска iPad 4 и iPad mini. В связи с сиим он предсказывает чрезвычайно превосходные реализации планшетов Apple в заключительней четверти года, обусловленные пуском iPad 4 и iPad mini. Вообщем, также аналитики считают, что условно высочайшая исходная стоимость iPad mini($330)оставляет великий простор для Android.

Доля базара Apple за квартал дословно обвалилась: заместо 65,5% во 2-ой четверти 2012 года компания заняла только 50,4% в третьей четверти года. В итоге другие 4 водящих дилера планшетов значительно повысили своё пребывание на базаре. Более удачной оказалась Samsung — благодаря серии Galaxy Tab и Note 10.1 компания поставила 5,1 млн планшетов в 3-ем квартале 2012 года, на 115% больше по сопоставлению со вторым кварталом и на 325% больше по сопоставлению с плодами годовой давности, когда за три месяца было отгружено только 1,2 млн планшетов.

В пятёрку фаворитов вошли также Amazon, ASUS и Lenovo. Рост поставок планшетов ASUS обусловлен до этого всего моделью Nexus 7, Amazon — новенькими Kindle Fire HD(за квартал компания прирастила свою долю с 4,8% до 9%), а Lenovo — фуррорами на китайском базаре.

"center">
5 водящих производителей по мировым поставкам планшетов, 3-ий квартал 2012 года(подготовительные оценки, поставки указаны в миллионах единиц)

«Samsung употребляла лучше всех способности второго квартала, — произнес Раян Рейт(Ryan Reith)из IDC. — Компания предоставила широкий выбор планшетных предложений разных размеров и цветов, и это вылилось в рост числа покупателей в этом квартале. Увеличение мировой части базара планшетов Samsung до 18,4% в 3-ем квартале являет собой 1-ый пример настолько умопомрачительного пребывания соперника Apple на базаре со медли выхода первого iPad».

Аналитики также отмечают, что давление на Apple со стороны соперников непрерывно растёт. С недавним выходом ряда моделей на базе Windows 8 и Windows RT покажется 3-я жизнеспособная планшетная платформа(правда, на пути Microsoft к успеху пока стоит высочайшая исходная стоимость — от $500).