Microsoft продала 1 млн Surface в лучшем случае и 230 тысяч — в худшем

"center">Планшет Surface поступил в продажу 26 октября, в день пуска Windows 8, но как удачным оказался этот продукт, пока нельзя судить в полной мере, ибо сама Microsoft отрицается озвучивать числа реализации. Аналитическое агентство UBS AG, как знаменито, предсказывает, что до конца 2012 года, то есть за два с маленьким месяца, компании удалось реализовать от 500 тыщ до миллиона этих устройств. Для сопоставления, за три заканчивающих год месяца Apple воплотила около 23 миллионов iPad. В качестве 1-го из причин неудач Surface рыночные наблюдатели именуют трудности с поставками, которые вызвали недостаток даже в застенчивой по величине розничной сети магазинов Microsoft.


%27news-id-22464%27>Обобщённые Barron’s аналитические данные из различных источников разговаривают о том, что нижним порогом объёма продаж до конца года Surface является застенчивая цифра в 230 тыщ единиц, которую озвучивает Goldman Sachs. Из оценок, находящихся меж последними значениями, можнож именовать прогноз Citigroup, который разговаривает о 700—800 тыщах реализованных планшетов.

В наиблежайшие месяцы характеристики могут быть улучшены благодаря запланированному на 9 февраля выходу на рынок планшета Surface Pro на базе настоящей Windows 8, который оценивается аналитиками как наиболее симпатичный продукт, невзирая на исходную стоимость в $900.