В России продано всего 40 000 официальных iPad
"center"> В течение первого квартала 2011 денежного года Apple воплотила 7,33 миллионов планшетников iPad. Общее количество iPad, проданных с момента выпуска этого устройства, превысило 15 млн единиц. Но только 40 тыщ iPad пришлось на Россию. Напомним, в Рф iPad возник в ноябре у 3-х розничных сетей.
Планшет iPad возник на прилавках русских магазинов 9 ноября 2010 года. Устройство поступило в салоны «Мтр.видео» и «Белоснежный ветер цифровой», а также в магазинах партнеров Apple — re:Store и z-Store. С ноября 2010 года розничная сеть «Мтр.видео» воплотила около 12 тыщ планшетников. Недалёкий к одному из ресселеров источник отмечает, что Apple распределяет планшеты меж компаниями «Мтр.видео», «Белоснежный ветер цифровой» и re:Store умеренно, а в z-Store отгружает веско меньше устройств. Исходя из этого, с ноября 2010 года в Рф официально было продано не наименее 36 000 iPad, что эквивалентно 0,5% от глобальных продаж iPad.
Представитель Apple отказался раскрыть объемы продаж iPad, так же поступили представители re:Store и «Белоснежный ветер цифровой».
Представитель сети «Белоснежный ветер цифровой» Людмила Семушина отметила, что реализации iPad на данный момент больше зависят не от спроса, а от предложения. Один из знатоков базара отметил, что нехватка официальных iPad провоцирует реализации «серых» версий iPad, которые не предусмотрены для Рф. По его оценке через неофициальные каналы в Россию было поставлено порядка 400 000 планшетников, что эквивалентно 3% от мирового размера.
Планшет iPad возник на прилавках русских магазинов 9 ноября 2010 года. Устройство поступило в салоны «Мтр.видео» и «Белоснежный ветер цифровой», а также в магазинах партнеров Apple — re:Store и z-Store. С ноября 2010 года розничная сеть «Мтр.видео» воплотила около 12 тыщ планшетников. Недалёкий к одному из ресселеров источник отмечает, что Apple распределяет планшеты меж компаниями «Мтр.видео», «Белоснежный ветер цифровой» и re:Store умеренно, а в z-Store отгружает веско меньше устройств. Исходя из этого, с ноября 2010 года в Рф официально было продано не наименее 36 000 iPad, что эквивалентно 0,5% от глобальных продаж iPad.
Представитель Apple отказался раскрыть объемы продаж iPad, так же поступили представители re:Store и «Белоснежный ветер цифровой».
Представитель сети «Белоснежный ветер цифровой» Людмила Семушина отметила, что реализации iPad на данный момент больше зависят не от спроса, а от предложения. Один из знатоков базара отметил, что нехватка официальных iPad провоцирует реализации «серых» версий iPad, которые не предусмотрены для Рф. По его оценке через неофициальные каналы в Россию было поставлено порядка 400 000 планшетников, что эквивалентно 3% от мирового размера.