Родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG
На автомобильной выставке в Болонье Mercedes-Benz покажет единственный в своем роде ярко-желтый родстер SLK 55 AMG. Уникальная модель построена в ознаменование первой годовщины сотрудничества компании со знаменитым итальянским производителем мототехники Ducati.
Компанию родстеру составит и элегантный байк – Ducati Streetfighter 848. Оба экспоната выкрашены в специальный цвет streetfighter yellow, но в случае с родстером ярко-желтый цвет кузова пересекается с оформлением салона, где черная кожа nappa прострочена контрастной желтой нитью. Аналогичным образом отделаны рулевое колесо, накладки на двери и передняя панель, подлокотник и чехол рычага КПП. Кроме того, в отделке интерьера широко используются карбоновые накладки.
В техническую начинку родстера не вмешивались – он по-прежнему оснащен 5,5-литровым V8 мощностью 422 л.с., активной подвеской с трехступенчатой ESP, а также тормозными механизмами AMG.
Известно, что сейчас юбилейный родстер считается единственным в своем роде, однако при наличии ярко выраженного внимания публики подразделение AMG Performance может включить используемый оттенок желтого в свою цветовую гамму.
Соглашение о сотрудничестве между AMG и Ducati было подписано в ноябре 2010 года и предусматривает не обмен технологиями, а установление более близких рыночных отношений. Сюда входит, например, проведение совместных клиентских мероприятий. В AMG отмечают, что за прошедший год благодаря сотрудничеству с итальянским производителем положение компании упрочилось на ключевых рынках Европы и Северной Америки.
Компанию родстеру составит и элегантный байк – Ducati Streetfighter 848. Оба экспоната выкрашены в специальный цвет streetfighter yellow, но в случае с родстером ярко-желтый цвет кузова пересекается с оформлением салона, где черная кожа nappa прострочена контрастной желтой нитью. Аналогичным образом отделаны рулевое колесо, накладки на двери и передняя панель, подлокотник и чехол рычага КПП. Кроме того, в отделке интерьера широко используются карбоновые накладки.
В техническую начинку родстера не вмешивались – он по-прежнему оснащен 5,5-литровым V8 мощностью 422 л.с., активной подвеской с трехступенчатой ESP, а также тормозными механизмами AMG.
Известно, что сейчас юбилейный родстер считается единственным в своем роде, однако при наличии ярко выраженного внимания публики подразделение AMG Performance может включить используемый оттенок желтого в свою цветовую гамму.
Соглашение о сотрудничестве между AMG и Ducati было подписано в ноябре 2010 года и предусматривает не обмен технологиями, а установление более близких рыночных отношений. Сюда входит, например, проведение совместных клиентских мероприятий. В AMG отмечают, что за прошедший год благодаря сотрудничеству с итальянским производителем положение компании упрочилось на ключевых рынках Европы и Северной Америки.