LifePAD II – второе поколение амбициозного российского проекта

"center"> На интернациональной выставке Mobile World Congress 2014 в Барселоне компания Intel и компания LifePAD представили макет LifePAD второго поколения – устройства, которое призвано поменять подход жителей нашей планеты к использованию мобильных прибавлений. Благодаря заключенному меж компаниями соглашению, устройства второго поколения будут производиться на базе процессоров Intel.

%27news-id-27773%27>LifePAD является одним из самых принципиальных русских денежных тех. проектов – он сотворен на инвестиции венчурного фонда Life.SREDA в июле 2013 года как платформа, которая раскрывает доступ к мобильным технологиям самому широкому кругу россиян. LifePAD I поколения представляет собой 10” мобильное устройство на базе OC Android, на котором установлены лучшие мобильные прибавления для управления деньгами, проектами, собственным временем, покупками и т.д. Устройство призвано посодействовать бизнесменам стать мобильнее и эффективнее, а приватным личикам – применять способности, предоставляемые устройством, для ежедневной жизни. К концу 2015 года Life.SREDA и компания LifePAD планируют обеспечить устройствами 1 млн. юзеров, предпочтительно в русских регионах. Главно, что устройства выдаются безвозмездно при условии применения имеющихся банковских сервисов. Бизнес-модель LifePAD базирована на заработке от используемых на устройстве мобильных прибавлений и разного контента.

Целевая аудитория проекта очень широка: это в главном обитатели региональных городов, за счет которых сейчас происходит величайший прирост в использовании мобильных устройств и веба. LifePAD комфортен студентам, которые получают в онлайне информацию, нужную для образования; старшему роду для общения со своими детками и внуками через веб; современным домохозяйкам - для комфортных дешевеньких онлайновых покупок по всему миру.

Чертеж начал предоставлять LifePAD клиентам в октябре 2013 года. Удачливость бизнес-модели была протестирована на 20 тыс. устройств. На основании скопленного пользовательского опыта и обратной связи от партнеров, были определены технические требования к устройству второго поколения. В качестве стратегического напарника была выбрана компания Intel.

В рамках сотрудничества с Intel, компания LifePAD планирует до конца 2014 года пораздавать юзерам до 450 000 устройств новейшего поколения. Для данной цели, в частности, планируется веско прирастить количество кабинетов, в которых клиентам предоставляют устройства, проводят обучение их использованию и предоставляют сервисное сервис. На данный момент у проекта наиболее 200 партнерских кабинетов выдачи устройств в 101 русском городке. Стратегическим партнером по дистрибуции LifePAD является Финансовая Группа ЛАЙФ, конкретно она предоставила свою инфраструктуру для распространения LifePAD. Группа соединяет 8 коммерческих банков в различных русских регионах(Пробизнесбанк, Экспресс-Волга, Газэнергобанк, Государственный Банк Сбережений, Банк24.ру, Пойдём!, ВУЗ-банк, Солидарность)и имеет четвертую в Рф сеть физического пребывания посреди банков ─ наиболее 800 отделений.

«Партнерство с Intel дозволит нам кардинально поменять LifePAD. При этом главно осмысливать, что LifePAD не соперничает с классическими устройствами а является собственного рода провайдером денежных и неких иных сервисов. Мы устремляемся создать надежное устройство, которое будет комфортно различным категориям потребителей – владельцам бизнеса, финансистам и просто современным людям, которые понимают ценность мобильности», – так откомментировал партнерство CEO LifePAD Алексей Михайлик.

«Технологии Intel создаются с тем, чтоб поменять жизнь жителей нашей планеты к лучшему, – произнес Дмитрий Конаш, региональный директор компании Intel в Рф и иных странах СНГрам. – Мобильные компы стремительно набирают популярность, и мы рады участвовать в занимательном проекте LifePAD, цель которого – предоставить россиянам наиболее широкий доступ к новеньким технологиям, к целому диапазону приборов, предназначенных для мобильного управления финансовыми операциями и своим бизнесом».

«Все фонды, которые инвестируют в мобильные проекты, рано либо поздно сталкиваются с емкостью базара мобильных устройств, но при этом упрямо продолжать развивать конкретно прибавления, а не доступ к ним. В Рф много обитателей, но малюсенько мобильных устройств. И я чрезвычайно полагаюсь, что LifePAD станет той самой массовой платформой, которая откроет доступ к мобильным технологиям жильцам даже самых изолированных русских городов», - отметил Владислав Солодкий, правящий партнер фонда Life.SREDA.

«Мы рады, что возник таковой чертеж, и наша Группа может принять в нем роль. Есть устоявшийся стереотип, что банк подсобляет необыкновенно править средствами, но для нас главно также подсоблять нашим клиентам получать на эти средства то, что им главно. В этом отношении «финансовый Kindle» LifePAD – лучшая точка доступа ко всему, что можнож приобрести онлайн», - так откомментировал сотрудничество Сергей Леонтьев, президент Денежной Группы ЛАЙФ.