новинка Motorola бесплатно меняет повреждённые дисплеи в смартфонах
Американский производитель телефонов Motorola Mobility, который в скором времени официально станет собственностью Lenovo, запустил программу по бесплатной замене повреждённых экранов своих смартфонов. Этой услугой могут воспользоваться владельцы только тех моделей Moto X, Moto G, Moto E и Moto X Developer Edition, которые были куплены на сайте Motorola.
Бесплатно заменить экран можно только один раз. Эта инициатива должна привлечь пользователей к покупке телефонов у производителя вместо ретейлеров или сотовых операторов.
Как сообщают пользователи Reddit, на установку нового дисплея взамен неисправному смогут рассчитывать и обладатели смартфона Moto X+1, выход которого ожидается в конце лета. Этот аппарат станет усовершенствованной версией Android-модели Moto X. По слухам, новинка получит 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей (Full HD), 12-мегапиксельную основную и 2-мегапиксельную фронтальную камеры, а также заднюю панель, стилизованную «под кожу».
Напомним, что сервис бесплатного ремонта дисплеев в своих смартфонах в феврале запустила компания HTC. Под программу HTC Advantage попадают модели HTC One, One Mini и One max, приобретённые не позже, чем за полгода на момент обращения в сервисный центр. Пока этот проект функционирует только в США, но в будущем его география может расшириться.
Как сообщают пользователи Reddit, на установку нового дисплея взамен неисправному смогут рассчитывать и обладатели смартфона Moto X+1, выход которого ожидается в конце лета. Этот аппарат станет усовершенствованной версией Android-модели Moto X. По слухам, новинка получит 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей (Full HD), 12-мегапиксельную основную и 2-мегапиксельную фронтальную камеры, а также заднюю панель, стилизованную «под кожу».
Напомним, что сервис бесплатного ремонта дисплеев в своих смартфонах в феврале запустила компания HTC. Под программу HTC Advantage попадают модели HTC One, One Mini и One max, приобретённые не позже, чем за полгода на момент обращения в сервисный центр. Пока этот проект функционирует только в США, но в будущем его география может расшириться.