новинка Самый дешёвый брендовый планшет стоит $79
Компактные планшетные компьютеры, оснащённые 7-дюймовыми экранами, продолжают дешеветь. К примеру, в США можно приобрести подобное брендовое устройство по цене $79, сообщают аналитики Digitimes Research.
Они не конкретизировали модель, но, скорее всего, имели в виду продажи 7-дюймового аппарата Amazon Kindle Fire, восстановленного после повреждений. Такое устройство, по словам производителя, выглядит как новое, и на него действует гарантия сроком на один год.
По словам экспертов, компактные планшеты не только быстро теряют в стоимости, но и становятся похожими друга на друга, что негативно сказывается на бизнесе крупных вендоров, таких как Samsung Electronics. Эта южнокорейская корпорация предлагает 7-дюймовые гаджеты по ценам выше, чем у конкурентов, отмечает источник.
К примеру, восстановленная модель Galaxy Tab 3 7.0 (самая дешёвая в ассортименте производителя), обладающая схожими с Kindle Fire характеристиками, стоит за океаном $115. Цены на новые планшеты Samsung начинаются с $160 против $99 у Amazon.
Согласно прогнозу аналитиков, в 2014 году сегмент устройств с экранами размером от 7 до 8 дюймов займёт 56 % мирового рынка планшетных компьютеров. Правда, в прошлом году этот долевой показатель был выше и составлял 70 %. Падение популярности компактных гаджетов связано с растущим спросом на фаблеты и появлением новых крупноразмерных моделей, вроде Microsoft Surface 3.
По словам экспертов, компактные планшеты не только быстро теряют в стоимости, но и становятся похожими друга на друга, что негативно сказывается на бизнесе крупных вендоров, таких как Samsung Electronics. Эта южнокорейская корпорация предлагает 7-дюймовые гаджеты по ценам выше, чем у конкурентов, отмечает источник.
К примеру, восстановленная модель Galaxy Tab 3 7.0 (самая дешёвая в ассортименте производителя), обладающая схожими с Kindle Fire характеристиками, стоит за океаном $115. Цены на новые планшеты Samsung начинаются с $160 против $99 у Amazon.
Согласно прогнозу аналитиков, в 2014 году сегмент устройств с экранами размером от 7 до 8 дюймов займёт 56 % мирового рынка планшетных компьютеров. Правда, в прошлом году этот долевой показатель был выше и составлял 70 %. Падение популярности компактных гаджетов связано с растущим спросом на фаблеты и появлением новых крупноразмерных моделей, вроде Microsoft Surface 3.