новинка Смартфон Fire от Amazon - уверенный лидер продаж
Еще до начала официальных продаж первого смартфона от Amazon, компания получила огромное число отзывов от членов комьюнити, следящих за новинкой, и журналистов, которым устройство было предоставлено для тестирования. Среди отзывов преобладала критика, вызванная тем, что Fire вышел на рынок "сырым", а выбор приложений для него был достаточно беден, при том, что именно разнообразие софта было заявлено как одно из главных достоинств аппарата.
Несмотря на это производитель в лице Amazon не внес никаких особых изменений в финальную версию смартфона и, судя по всему, не прогадал. Лучшим свидетельством этого стала статистика прошлой недели - версия на 32Гб прочно угнездилась на первой позиции в рейтинге продаж смартфонов с контрактом на Amazon. В тоже время версия на 64Гб, которая на 100 долларов дороже, смогла с трудом подняться только до 6ой позиции на недолгий период.
Интересным является тот момент, что при довольно высоких продажах Fire имеет посредственный рейтинг - 3.3 из 5 "звезд" на Amazon. Из примерно 350 написанных покупателями отзывов только немногим больше 100 человек поставили смартфону высший балл. Основной момент, который отметили все покупатели - завышенная цена. Но при этом большинство сходится в том, что "это совсем неплохо для первой попытки".
Эксперты отмечают, что успешные продажи новинки - это, в первую очередь, все-таки заслуга именно бренда Amazon, который для многих стал "иконой" и символом качества, а значит такие люди просто обязаны были купить Fire.
Интересным является тот момент, что при довольно высоких продажах Fire имеет посредственный рейтинг - 3.3 из 5 "звезд" на Amazon. Из примерно 350 написанных покупателями отзывов только немногим больше 100 человек поставили смартфону высший балл. Основной момент, который отметили все покупатели - завышенная цена. Но при этом большинство сходится в том, что "это совсем неплохо для первой попытки".
Эксперты отмечают, что успешные продажи новинки - это, в первую очередь, все-таки заслуга именно бренда Amazon, который для многих стал "иконой" и символом качества, а значит такие люди просто обязаны были купить Fire.