Audi представила новый А3
"center">
Audi A3 Notchback Concept, Autoblog
В Женеве показан седан Audi А3, который обязан будет расширить линейку «А-третьих» в 2013 году. Компактное авто позиционируется ингольштадтцами как нотчбек, то есть седан с сильно наклоненной задней стойкой.
Снаружи кар походит быстрее на производственный макет, чем на концепт. От обещанной серийной версии его различают разве что громадные 20-дюймовые колеса.
А вот техно конфигурация шоукара ежели и перекочует на конвейер, то, быстрее всего, лишь в качестве модификации RS. Мотор концепта мощностью 410 литр..с. способен разгонять авто до сотки за 4,1 с. При этом для таковой мощи заявлен очень застенчивый расход — всего 9,1 литр.. на 100 км.
В серию, быстрее всего, перейдет «карбон-алюминиевая диета» нотчбека, позволившая понизить его вес до 1540 кг: передние крылья и спойлер, рамка сетки радиатора, задний диффузор и боковые зеркала выполнены из усиленного углеволокном пластмассы, а в сборки колес, дверей, багажника и крышки капота применен алюминий.
Audi A3 Notchback Concept, Autoblog
В Женеве показан седан Audi А3, который обязан будет расширить линейку «А-третьих» в 2013 году. Компактное авто позиционируется ингольштадтцами как нотчбек, то есть седан с сильно наклоненной задней стойкой.
Снаружи кар походит быстрее на производственный макет, чем на концепт. От обещанной серийной версии его различают разве что громадные 20-дюймовые колеса.
А вот техно конфигурация шоукара ежели и перекочует на конвейер, то, быстрее всего, лишь в качестве модификации RS. Мотор концепта мощностью 410 литр..с. способен разгонять авто до сотки за 4,1 с. При этом для таковой мощи заявлен очень застенчивый расход — всего 9,1 литр.. на 100 км.
В серию, быстрее всего, перейдет «карбон-алюминиевая диета» нотчбека, позволившая понизить его вес до 1540 кг: передние крылья и спойлер, рамка сетки радиатора, задний диффузор и боковые зеркала выполнены из усиленного углеволокном пластмассы, а в сборки колес, дверей, багажника и крышки капота применен алюминий.