«Связной» будет продвигать Android
"center"> ГК «Связной» объявила, что на фоне общемирового роста спроса на устройства Android она первой в Рф раскрывает shop-in-shop по продаже товаров, работающих на платформе от Google. В новейшей галерее цифровых технологий «Связной» на Тверской, 6 покажется shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android. В магазине будет представлены телефоны и планшетные компы от Samsung, Sony Ericsson, Acer, HTC, LG и иных глобальных производителей.
Как отмечают в компании, Shop-in-shop Android — это особая зона по продаже устройств, работающих на базе платформы Android. Концепция shop-in-shop дозволяет наглядно показать превосходства телефонов на ОС Android, которая была разработала компанией Google. Над расположенными в открытом доступе устройствами установлены интерактивные 9-дюймовые мониторы. В режиме ожидания на их показывается видео о специфике операционной системы Android.
Когда гость берет телефон в руки, экраны демонстрируют информацию о конкретной модели. Система сигнализации фиксирует события с устройствами и посылает данные от каждого датчика в центральный кабинет. Таковым образом профессионалы компании сумеют анализировать поведение покупателей, отслеживая, как нередко гости увлекаются той либо другой моделью. На 2-ух плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, посвященные Android-смартфонам. Покупатели могут протестировать функции хоть какого телефона и планшета, в том числе работу в вебе благодаря установленному в магазине Wi-Fi передатчику.
Как отмечают в компании, Shop-in-shop Android — это особая зона по продаже устройств, работающих на базе платформы Android. Концепция shop-in-shop дозволяет наглядно показать превосходства телефонов на ОС Android, которая была разработала компанией Google. Над расположенными в открытом доступе устройствами установлены интерактивные 9-дюймовые мониторы. В режиме ожидания на их показывается видео о специфике операционной системы Android.
Когда гость берет телефон в руки, экраны демонстрируют информацию о конкретной модели. Система сигнализации фиксирует события с устройствами и посылает данные от каждого датчика в центральный кабинет. Таковым образом профессионалы компании сумеют анализировать поведение покупателей, отслеживая, как нередко гости увлекаются той либо другой моделью. На 2-ух плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, посвященные Android-смартфонам. Покупатели могут протестировать функции хоть какого телефона и планшета, в том числе работу в вебе благодаря установленному в магазине Wi-Fi передатчику.