новинка Microsoft заинтересована только в больших планшетах

Неделю назад Microsoft представила третье поколение собственных планшетных компьютеров. Вместо 7,5-дюймового Surface Mini, о котором ходило много слухов, американская корпорация выпустила большое устройство с 12-дюймовым экраном. Софтверный гигант будет делать акцент именно на эту электронику, поскольку она обладает более высокой производительностью по сравнению с компактными гаджетами, считают аналитики Digitimes Research.



По их мнению, анонсированный Surface Pro 3 в меньшей степени предназначен для улучшения собственного планшетного бизнеса Microsoft и в большей — для открытия нового рыночного сегмента, где сотрудничающие с Microsoft производители смогут найти новые возможности для ведения бизнеса и получения прибыли.

Специалисты также уверены, что, выпустив 12-дюймовый планшет раньше Apple, корпорация Microsoft сделала стратегически важный ход, который обеспечит ей преимущество в сегменте устройств, представляющих собой промежуточный вариант между планшетом высокого уровня и ноутбуком.



Во время презентации Microsoft неоднократно подчёркивала, что Surface Pro 3 позиционируется в качестве замены мобильному компьютеру. Новинка имеет увеличенный по сравнению с предшественником экран, однако легче его на 10 % и тоньше на 30 %. При этом стартовая стоимость упала на $100, отмечает портал DigiTimes.