Новый Mercedes CLS 63 AMG
Компания Mercedes-Benz наконец-таки изволила представить новое поколение лучшого спортивного куче CLS63 AMG. Официальная премьера новинки прошла на моторшоу в Лос Анджелесе. Ожидается, что новейший «цэлэшник» покажется на базарах теснее ну почти в конце зимы последующего года.
Да — это он. Элегантный, дерзостный, готовый в хоть какое время пощупать асфальт и показать свою образцовую резвость в динамике и суперский удобство. Этот спортивный автомобиль — то, что надобно.
Новейший Mercedes CLS63 AMG по сопоставлению с обыкновенной серией стал владельцем элегантного обвеса, обычных пятиспицевых AMG-колёс в 19-дюймовом формате(шины размером 255/35 и 285/30)и эксклюзивного стайлинга салона, который представлен богатой гаммой девайсов материалов в виде карбона, кожи, алькантары, алю, пластмассы и древесины. Кроме этого — спортивные кресла, спортивный руль с лепестками переключения скоростей и парочка кнопок для регулировки динамических свойств.
Сейчас о технике
Окончательно же, основной «точкой» внимания новейшего CLS63 AMG тут стоит выделить 5,5-литровый V8-агрегат с двойным турбонаддувом, который в базисном варианте развивает мощность в 525 лошадиных сил и имеет наибольший вращающий момент в 700 Нм, а в наиболее эксклюзивном, как «Performance Pack», аж все 557 лошадок и 800 Нм. Силовая передача исполняется при поддержки семиступной коробки автомат «AGM Speedshift MCT», что дозволяет разгоняться куче до сотки в базисном варианте всего за 4,4 секунды, а в лучшом — за 4,3 секунды. Наибольшая скорость — ограничена на 250 км/ч. Средний расход — приблизительно 9,9 л. на сотку км. В свою очередь, ежели вы станете владельцем новинки в комплектации «Performance Pack», то вам могут ограничить максималку до трёх сотен, но тогда, в целях сохранности, вам придётся для начала пройти курсы вождения «местной» академии AMG Driving Academy.
Что дотрагивается остальной мелочи, то тут была веско модернизирована подвеска и тормозная система. 1-ое — дозволяет регулировать жёсткость адаптивной системы амортизаторов и при поддержки кнопок избирать правильную настройку для стабилизации. 2-ое — это прочная тормозная система с сильными 355-мм глиняними дисками и крепенькими суппортами. А как по другому?AMG всё таки. Вот такие дела.
Стоимость новейшего Mercedes CLS63 AMG — пока не сообщается.
Да — это он. Элегантный, дерзостный, готовый в хоть какое время пощупать асфальт и показать свою образцовую резвость в динамике и суперский удобство. Этот спортивный автомобиль — то, что надобно.
Новейший Mercedes CLS63 AMG по сопоставлению с обыкновенной серией стал владельцем элегантного обвеса, обычных пятиспицевых AMG-колёс в 19-дюймовом формате(шины размером 255/35 и 285/30)и эксклюзивного стайлинга салона, который представлен богатой гаммой девайсов материалов в виде карбона, кожи, алькантары, алю, пластмассы и древесины. Кроме этого — спортивные кресла, спортивный руль с лепестками переключения скоростей и парочка кнопок для регулировки динамических свойств.
Сейчас о технике
Окончательно же, основной «точкой» внимания новейшего CLS63 AMG тут стоит выделить 5,5-литровый V8-агрегат с двойным турбонаддувом, который в базисном варианте развивает мощность в 525 лошадиных сил и имеет наибольший вращающий момент в 700 Нм, а в наиболее эксклюзивном, как «Performance Pack», аж все 557 лошадок и 800 Нм. Силовая передача исполняется при поддержки семиступной коробки автомат «AGM Speedshift MCT», что дозволяет разгоняться куче до сотки в базисном варианте всего за 4,4 секунды, а в лучшом — за 4,3 секунды. Наибольшая скорость — ограничена на 250 км/ч. Средний расход — приблизительно 9,9 л. на сотку км. В свою очередь, ежели вы станете владельцем новинки в комплектации «Performance Pack», то вам могут ограничить максималку до трёх сотен, но тогда, в целях сохранности, вам придётся для начала пройти курсы вождения «местной» академии AMG Driving Academy.
Что дотрагивается остальной мелочи, то тут была веско модернизирована подвеска и тормозная система. 1-ое — дозволяет регулировать жёсткость адаптивной системы амортизаторов и при поддержки кнопок избирать правильную настройку для стабилизации. 2-ое — это прочная тормозная система с сильными 355-мм глиняними дисками и крепенькими суппортами. А как по другому?AMG всё таки. Вот такие дела.
Стоимость новейшего Mercedes CLS63 AMG — пока не сообщается.