Lenovo не помешает выходу 6-дюймового фаблета и 2000 «умных» часов под маркой Motorola
"center">Объявив о покупке компании Motorola Mobility, компания Lenovo сказала о намерении бросить ее бренд на базаре мобильных телефонов. Сейчас также стало знаменито, что китайский производитель не будет препятствовать выходу теснее сделанных товаров под маркой южноамериканской компании, которая пока еще принадлежит Google.
%27news-id-27352%27>Сообразно неофициальной инфы, которую приводит портал Geeky gadgets, компания Motorola Mobility разработала несколько устройств, которые будут выпущены в 2015 году. К ним относятся обновленный телефон Moto X, 6-дюймовый планшетофон на платформе Android и фирменные компьютеризированные часы.
Lenovo предоставит возможность сиим гаджетам показаться в магазинах. Не считая того, китайский вендор не собирается вносить в их собственные корректировки, но предоставит свои производственные площадки для конструкции устройств. Никакой доборной инфы о будущих новостях пока нет.
"center">
Напомним, что покупка Motorola Mobility обойдется Lenovo в $2,3 миллиардов. Такая стоимость выхода компании из Поднебесной на южноамериканский рынок телефонов, считают аналитики NPD DisplaySearch. По их воззрению, Lenovo придется непросто: во-первых, купленная компания употребляет иные аппаратные платформы в собственных мобильных устройствах, а, во-вторых, доля телефонов Motorola Mobility в США сочиняет только 8%, и она снижается.
%27news-id-27352%27>Сообразно неофициальной инфы, которую приводит портал Geeky gadgets, компания Motorola Mobility разработала несколько устройств, которые будут выпущены в 2015 году. К ним относятся обновленный телефон Moto X, 6-дюймовый планшетофон на платформе Android и фирменные компьютеризированные часы.
Lenovo предоставит возможность сиим гаджетам показаться в магазинах. Не считая того, китайский вендор не собирается вносить в их собственные корректировки, но предоставит свои производственные площадки для конструкции устройств. Никакой доборной инфы о будущих новостях пока нет.
"center">
Напомним, что покупка Motorola Mobility обойдется Lenovo в $2,3 миллиардов. Такая стоимость выхода компании из Поднебесной на южноамериканский рынок телефонов, считают аналитики NPD DisplaySearch. По их воззрению, Lenovo придется непросто: во-первых, купленная компания употребляет иные аппаратные платформы в собственных мобильных устройствах, а, во-вторых, доля телефонов Motorola Mobility в США сочиняет только 8%, и она снижается.