MWC 2014: Motorola может вернуться на российский рынок

"center">Как большая часть читателей теснее знает, Lenovo не так издавна заявила о приобретении Motorola. Сообразно условиям соглашения, бренды Moto и Motorola переходят к Lenovo. На оформление сделки, по расчетам представителей китайской компании, уйдет порядка 6 месяцев, но теснее на данный момент Lenovo и Motorola занимаются общим планированием, в том числе касательно того, как применять бренды и в каких регионах. Корреспонденты 3DNews получили неповторимую возможность спросить Лиу Джуна, президента мобильного подразделения Lenovo, о доле бренда Motorola — и узнали много занимательного.



%27news-id-27722%27>Сообразно словам Лиу Джуна, китайская компания осматривает возможность возвращения бренда Motorola в Россию. Наиболее того, такое развитие ситуации он именует очень вероятным. По заявлениям Лиу Джуна, Motorola до сих пор является мощным брендом в Рф(и мы с ним в этом согласны), при этом позиции Lenovo на базаре телефонов тоже довольно сильны — доля базара, принадлежащая Lenovo, стремительно растет. В китайской компании считают, что будет мудрым скооперировать два бренда, чтоб они подсобляли продвигать друг друга.

"center">

В итоге на русском базаре могут показаться продукты под брендами вроде Lenovo Moto либо Motorola, powered by Lenovo. Лиу Джун считает, что на данный момент успешное время для возвращения на русский рынок. Motorola владеет суровым патентным портфолио, Лиу Джун именует Moto X и Moto G хорошими аппаратами и громадным фуррором для Motorola — они на русском базаре вряд ли покажутся, но до нашей страны могут доехать их преемники. В главном же бренд Motorola будет употребляться в Европе и в США, где позиции пока еще южноамериканской компании очень сильны.

Конечное решение о использовании бренда Motorola в Рф еще не принято, но на данный момент Лиу Джун настроен на это.